Стандарты качества принимаемых футажей
Продолжительность: от 5 до 60 секунд
Разрешение: минимальное 640*360, максимальное 1920*1080
FPS: минимум 23.976 кадров в секунду
Размер файла: 1 Гб максимум
Формат: контейнер «QuickTime», кодеки «MJPEG и h264»
Обратите внимание, все футажи будут выставлены к продаже без звука!
При производстве футажей, помните о следующих критериях качественного стокового видео:
При съёмке людей, а таже предметов защищённых правом собственности, не забывайте про необходимость предоставления релизов:
Модельные релизы
Модельный релиз – это разрешение модели, которое она дает видеографу, использовать образ модели на созданном футаже в коммерческих целях, в том числе с целью получения прибыли.
Проперти-релизы
Для продажи футажей по лицензии Royalty-Free с изображением художественного произведения необходим Property release.Property release (проперти-релиз) - это документально оформленное разрешение автора объекта съёмки на коммерческое использование изображения этого объекта. Пояснения:
Требования к наличию проперти-релизов имеют неоднозначный характер, и могут рассматриваться в индивидуальном порядке. Очевидно, это связано с необъятным количеством видов собственности на художественной основе. Также, это зависит от нормативно-правовой базы разных стран, в результате один фотобанк может потребовать проперти-релиз, другой - нет.
Это живой, динамичный, меняющийся рынок. Поэтому мы ждем Ваших футажей, Ваших идей, Ваших концептов и Вашего собственного уникального стиля.
Мы желаем Вам профессиональных успехов и финансового благополучия!
Команда «PressFoto»
Разрешение: минимальное 640*360, максимальное 1920*1080
FPS: минимум 23.976 кадров в секунду
Размер файла: 1 Гб максимум
Формат: контейнер «QuickTime», кодеки «MJPEG и h264»
Обратите внимание, все футажи будут выставлены к продаже без звука!
При производстве футажей, помните о следующих критериях качественного стокового видео:
- источник видео должен быть цифровой
- изображение не должно содержать шума, артефактов, цветовых полос и прочих дефектов
- не допускайте тряски камеры во время съёмки
- снимаемая композиция должна быть правильно сфокусирована
- не допускайте попадания в кадр логотипов, торговых марок и других подобных элементов
- соблюдайте правильный баланс белого и цветовой баланс
- перед съёмкой с искусственным освещением убедитесь в правильно выставленном свете
- подбирайте правильную экспозицию для своих работ
- правильно кадрируйте футажи, если данная мера необходима
- смена ракурса должна быть поставлена правильно
- не допускайте коллажирования
- производите качественный монтаж
- помните, что в кадре не должно быть видно съёмочного оборудования, а также, его тени и отражения
При съёмке людей, а таже предметов защищённых правом собственности, не забывайте про необходимость предоставления релизов:
Модельные релизы
Модельный релиз – это разрешение модели, которое она дает видеографу, использовать образ модели на созданном футаже в коммерческих целях, в том числе с целью получения прибыли.
- Все футажи, на которых присутствуют узнаваемые человеческие лица, должны сопровождаться модельными релизами. Модельные релизы должны быть в идентичной или похожей форме: Модельный релиз.
- Если в футаже присутствует узнаваемое лицо ребенка младше 18 лет, модельный релиз должен быть подписан родителем ребенка или его официальным опекуном в идентичной или похожей форме: Модельный релиз на несовершеннолетнего.
- Модельные релизы принимаются на любом из двух языков: русском и английском.
- Подписанный модельный релиз должен быть отсканирован и приложен к каждой фотографии отправляемой нам (в случаях, когда он требуется), с помощью специальных форм на сайте.
- Если в футаже узнаваем сам автор, Вам следует подписать модельный релиз самостоятельно как в качестве видеографа, так и в качестве модели.
- Подпись свидетеля обязательна на модельном релизе.
Проперти-релизы
Для продажи футажей по лицензии Royalty-Free с изображением художественного произведения необходим Property release.Property release (проперти-релиз) - это документально оформленное разрешение автора объекта съёмки на коммерческое использование изображения этого объекта. Пояснения:
- Проперти-релизы необходимы на узнаваемые не типовые авторские вещи в кадре, имеющие определенную художественную ценность. Наиболее часто встречающиеся объекты, требующие проперти-релизов, это картины (релиз нужен практически в каждом случае), мягкие игрушки, книги, географические карты. Могут также быть, но значительно реже: очень индивидуальные и узнаваемые интерьеры (ресторан, клуб и т.п.), дизайнерские предметы одежды, украшения, статуэтки и т.п.
- Географические карты: общепринятые «типовые» карты - не требуют релиза, оригинальные, стилизованные «под старину», со вставками текстов и т.п. - требуют. То же касается и глобусов.
- На нетривиальные авторские картины/фотографии, попавшие в кадр (если автор, увидев, сможет однозначно опознать свою работу) - также требуются релизы. Это же касается скульптур, поделок, вышивок и т.п.
- На книгах также не должно быть видно названия и автора. Допускаются типовые названия («Учебник английского языка», «Уголовный кодекс РФ» и т.п.), но при этом обложка также должна быть типовой, чтобы автор/издание не смогли их окончательно идентифицировать.Также не должно быть разворотов книг, где можно прочитать текст (страницу) целиком. Допускаются небольшие хорошо читаемые куски текста.
Требования к наличию проперти-релизов имеют неоднозначный характер, и могут рассматриваться в индивидуальном порядке. Очевидно, это связано с необъятным количеством видов собственности на художественной основе. Также, это зависит от нормативно-правовой базы разных стран, в результате один фотобанк может потребовать проперти-релиз, другой - нет.
Это живой, динамичный, меняющийся рынок. Поэтому мы ждем Ваших футажей, Ваших идей, Ваших концептов и Вашего собственного уникального стиля.
Мы желаем Вам профессиональных успехов и финансового благополучия!
Команда «PressFoto»