Стандарты качества загружаемых фотографий
Все фотографии должны быть корректно экспонированы и в фокусе.
Пожалуйста, загружайте фотографии без интерполяции (не более 5%).
Минимальный размер: 2500*1800 пикселей (приблизительно 4,5 мегапикселей). Все присланные файлы, меньше указанного размера будут отклонены.
Максимальный размер: не более 100 Мб.
Формат файла: ТОЛЬКО JPEG в максимальном качестве и цветовом пространстве RGB (рекомендуется использовать цветовой профиль sRGB IEC 61966).
Вы должны быть единоличным владельцем всех имущественных прав, включая авторское право, на предоставляемые фотографии.
Пожалуйста, внимательно следите за тем, чтобы фотографии не содержали объектов, охраняемых законом об авторском праве, таких как: торговые марки, автомобили целиком на фотографии, частную информацию (подписи, номерные знаки, телефонные номера, номера пластиковых карт, идентификационные номера, серийные номера и подобную).
Модельные релизы
Модельный релиз – это разрешение модели, которое она дает фотографу, использовать образ модели на созданной фотографии в коммерческих целях, в том числе с целью получения прибыли.
Для продажи фотографий по лицензии Royalty-Free с изображением художественного произведения необходим Property release. Property release (проперти-релиз) - это документально оформленное разрешение автора объекта съёмки на коммерческое использование изображения этого объекта.
Пояснения:
Проперти-релиз не нужен на типовые объекты - т.е. когда объект лишен каких-либо существенных признаков индивидуальности и существует множество крайне похожих объектов разных авторов (например, типовые сувенирные деревянные статуэтки).
Требования к наличию проперти-релизов имеют неоднозначный характер, и могут рассматриваться в индивидуальном порядке. Очевидно, это связано с необъятным количеством видов собственности на художественной основе. Также, это зависит от нормативно-правовой базы разных стран, в результате один фотобанк может потребовать проперти-релиз, другой - нет.
Темы, сюжеты, стиль.
Мы намеренно не ограничиваем Вас в том, какие темы, сюжеты, концепты и стилевые решения нам нужны. Поскольку мы хотим, чтобы Вы, как фотограф, в первую очередь думали самостоятельно, анализировали рынок, принимали решения и экспериментировали.
Темы и сюжеты должны основываться на интересах потребителей. Часто в этом помогает изучение рынка, тенденций моды и сегментов экономики. Фотограф должен понимать, что необходимо потребителю сейчас, и что будет пользоваться спросом всегда. Работаете ли Вы о области предметной съёмки, или же занимаетесь портретами, всегда нужно задавать себе один и тот же вопрос - почему люди должны покупать мои фотографии. Создание собственного уникального стиля подчёркнёт Вашу индивидуальность, и если Вы даёте потребителю то, что он ищет, то Вы будете иметь успех.
Традиционное российское изобилие праздников также даёт большое поле для деятельности фотографу или иллюстратору. Создание изображений на тему того или иного праздника не останется незамеченным.
Это живой, динамичный, меняющийся рынок. Поэтому мы ждем Ваших фотографий, Ваших идей, Ваших концептов и Вашего собственного уникального стиля.
Мы желаем Вам профессиональных успехов и финансового благополучия!
Команда «PressFoto»
Пожалуйста, загружайте фотографии без интерполяции (не более 5%).
Минимальный размер: 2500*1800 пикселей (приблизительно 4,5 мегапикселей). Все присланные файлы, меньше указанного размера будут отклонены.
Максимальный размер: не более 100 Мб.
Формат файла: ТОЛЬКО JPEG в максимальном качестве и цветовом пространстве RGB (рекомендуется использовать цветовой профиль sRGB IEC 61966).
Вы должны быть единоличным владельцем всех имущественных прав, включая авторское право, на предоставляемые фотографии.
Пожалуйста, внимательно следите за тем, чтобы фотографии не содержали объектов, охраняемых законом об авторском праве, таких как: торговые марки, автомобили целиком на фотографии, частную информацию (подписи, номерные знаки, телефонные номера, номера пластиковых карт, идентификационные номера, серийные номера и подобную).
Модельные релизы
Модельный релиз – это разрешение модели, которое она дает фотографу, использовать образ модели на созданной фотографии в коммерческих целях, в том числе с целью получения прибыли.
- Все фотографии, на которых присутствуют узнаваемые человеческие лица, должны сопровождаться модельными релизами. Модельные релизы должны быть в идентичной или похожей форме: Модельный релиз.
- Если на фотографии присутствует узнаваемое лицо ребенка младше 18 лет, модельный релиз должен быть подписан родителем ребенка или его официальным опекуном в идентичной или похожей форме: Модельный релиз на несовершеннолетнего.
- Модельные релизы принимаются на любом из двух языков: русском и английском.
- Подписанный модельный релиз должен быть отсканирован и приложен к каждой фотографии отправляемой нам (в случаях, когда он требуется), с помощью специальных форм на сайте.
- Если фотография является автопортретом, Вам следует подписать модельный релиз самостоятельно как в качестве фотографа, так и в качестве модели.
- Подпись свидетеля обязательна на модельном релизе.
Для продажи фотографий по лицензии Royalty-Free с изображением художественного произведения необходим Property release. Property release (проперти-релиз) - это документально оформленное разрешение автора объекта съёмки на коммерческое использование изображения этого объекта.
Пояснения:
- Проперти-релизы необходимы на узнаваемые не типовые авторские вещи в кадре, имеющие определенную художественную ценность. Наиболее часто встречающиеся объекты, требующие проперти-релизов, это картины (релиз нужен практически в каждом случае), мягкие игрушки, книги, географические карты. Могут также быть, но значительно реже: очень индивидуальные и узнаваемые интерьеры (ресторан, клуб и т.п.), дизайнерские предметы одежды, украшения, статуэтки и т.п.
- Географические карты: общепринятые «типовые» карты - не требуют релиза, оригинальные, стилизованные «под старину», со вставками текстов и т.п. - требуют. То же касается и глобусов.
- На нетривиальные авторские картины/фотографии, попавшие в кадр (если автор, увидев, сможет однозначно опознать свою работу) - также требуются релизы. Это же касается скульптур, поделок, вышивок и т.п.
- На книгах также не должно быть видно названия и автора. Допускаются типовые названия («Учебник английского языка», «Уголовный кодекс РФ» и т.п.), но при этом обложка также должна быть типовой, чтобы автор/издание не смогли их окончательно идентифицировать. Также не должно быть разворотов книг, где можно прочитать текст (страницу) целиком. Допускаются небольшие хорошо читаемые куски текста.
Проперти-релиз не нужен на типовые объекты - т.е. когда объект лишен каких-либо существенных признаков индивидуальности и существует множество крайне похожих объектов разных авторов (например, типовые сувенирные деревянные статуэтки).
Требования к наличию проперти-релизов имеют неоднозначный характер, и могут рассматриваться в индивидуальном порядке. Очевидно, это связано с необъятным количеством видов собственности на художественной основе. Также, это зависит от нормативно-правовой базы разных стран, в результате один фотобанк может потребовать проперти-релиз, другой - нет.
Темы, сюжеты, стиль.
Мы намеренно не ограничиваем Вас в том, какие темы, сюжеты, концепты и стилевые решения нам нужны. Поскольку мы хотим, чтобы Вы, как фотограф, в первую очередь думали самостоятельно, анализировали рынок, принимали решения и экспериментировали.
Темы и сюжеты должны основываться на интересах потребителей. Часто в этом помогает изучение рынка, тенденций моды и сегментов экономики. Фотограф должен понимать, что необходимо потребителю сейчас, и что будет пользоваться спросом всегда. Работаете ли Вы о области предметной съёмки, или же занимаетесь портретами, всегда нужно задавать себе один и тот же вопрос - почему люди должны покупать мои фотографии. Создание собственного уникального стиля подчёркнёт Вашу индивидуальность, и если Вы даёте потребителю то, что он ищет, то Вы будете иметь успех.
Традиционное российское изобилие праздников также даёт большое поле для деятельности фотографу или иллюстратору. Создание изображений на тему того или иного праздника не останется незамеченным.
Это живой, динамичный, меняющийся рынок. Поэтому мы ждем Ваших фотографий, Ваших идей, Ваших концептов и Вашего собственного уникального стиля.
Мы желаем Вам профессиональных успехов и финансового благополучия!
Команда «PressFoto»